Маркетплейсы: тематические новости металлургии.

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
16 декабря 2024 г., 06:01   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion запустил онлайн-сделки с ломом цветных металлов

Платформа электронной коммерции для отрасли заготовки и переработки металлолома Vtorion сообщила о запуске сервиса для проведения онлайн-сделок с ломами цветных металлов, включая вторичный алюминий и медную группу. Переработчики цветного металла могут разместить объявления о продаже партии в онлайн-каталоге и провести сделку в электронном формате, договорившись об условиях поставки с заводом-потребителем внутри личных кабинетов. Клиенты маркетплейса Vtorion могут купить или продать ломы меди, ...
11 декабря 2024 г., 06:07   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Технологии на страже клиентского опыта

За последние несколько лет благодаря развитию технологий клиентский опыт россиян сильно изменился. Сегодня практически все необходимые товары и услуги, от продуктов до автомобиля, от бронирования номеров в отелях до оформления справок и выписок из государственных органов, можно получить онлайн. Мы уже перестали обращать внимание на то, как быстро получаем необходимое, и раздражаемся, когда приходится ждать. А как дела обстоят в индустрии? Об этом читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение ...
02 декабря 2024 г., 06:08   прокомментировать

Перевод поставок лома на цифровую платформу сокращает цикл сделки

Коммерческий директор маркетплейса вторсырья Vtorion Роман Айваржи рассказал о развитии электронной торговли в сфере ломозаготовки. В числе проблем рынка металолома спикер назвал низкую скорость операционных процессов и нехватку оборотного капитала. У поставщика отсутствует понимание справедливой цены, а также закрыты доступы к прямым покупателям. Покупатель сталкивается с длинными цепочками поставок, большим количеством посредников и недостаточным количеством поставщиков. Vtorion оцифровывает ...
25 ноября 2024 г., 06:43   прокомментировать

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Цифровизация закупок ускоряет оборачиваемость капитала

Отрасль лома рассчитывает экономить 4 млрд рублей в год при переводе поставок на маркетплейс Vtorion. Сегодня компании и предприниматели из реального сектора получили выбор высокотехнологичных бизнес-платформ, которые ускоряют цикл сделки и экономят оборотные средства. Так, традиционная отрасль лома частично перевела бизнес-процессы в диджитал. За счет автоматизации поставщики быстрее получают деньги и экономят от 60 млн руб. в год при обороте в 15 млрд руб., который проходит через маркетплейс ...
18 ноября 2024 г., 06:43   прокомментировать

Маркетплейс для торговли ломом вошел в число лучших ИТ-проектов в металлургии 2024 года

Vtorion стал лауреатом конкурса «Лучший интернет-проект России’2024» в номинации «Актуальность»! Жюри конкурса отметило оперативность обновления информации на маркетплейсе – в онлайн-каталогах, а также в блоге Vtorion , который за два года стал экспертным медиа для отрасли лома в России. «Vtorion стремительно растет, создавая цифровую экосистему, которая поддерживает и развивает бизнес ломовиков. Помимо сервисов электронной коммерции мы предоставляем актуальный информационный контент и ценовую ...
08 ноября 2024 г., 07:40   прокомментировать

ММК на Металл-Экспо - 2024: итоговый телефильм

О заключении долгосрочных соглашений с компаниями Sollers (автопром) и DoorHan (промышленное строительство), об инвестиционных проектах как собственно Магнитогорского металлургического комбината как флагмана Группы ММК, так и его дочерних обществ, также принимавших активное участие в форуме металлургов этого года, о новых видах продукции и планах загрузки производства, об экономических ожиданиях и впечатлениях о выставке - обо всем этом смотрите телефильм телекомпании ТВ-ИН.
08 ноября 2024 г., 07:15   прокомментировать

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при престижного конкурса (видео)

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» отраслевого конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». ИТ-проект был представлен на конкурсную программу Торговым домом ММК. Итоги конкурса были подведены на прошедшей в Москве международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2024». Конкурс проводится ежегодно журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского ...
06 ноября 2024 г., 10:48   прокомментировать

О новых сервисах маркетплейса Платферрум (видеоинтервью)

О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции, рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина.
29 октября 2024 г., 16:56   прокомментировать

Платферрум предложит гостям выставки побывать в «бане»

Маркетплейс металлопроката Платферрум представит необычный стенд с фотозоной в стиле банного комплекса, а также специальные предложения для гостей 30-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2024". Платферрум нестандартно подошел к подготовке и представит стенд с необычной концепцией в виде бани. Такой формат выбран не случайно. Команда маркетплейса решила подчеркнуть важность личных коммуникаций в рамках выставки. Стенд Платферрум создаст располагающую для общения атмосферу. Вместо ...
18 октября 2024 г., 11:39   прокомментировать

Vtorion стал лучшим маркетплейсом для бизнеса на премии EcomAwards 2024

Маркетплейс вторсырья Vtorion стал победителем престижной премии EcomAwards 2024, учрежденной Министерством промышленности и торговли и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Цифровая платформа одержала победу среди электронных коммерческих проектов в номинации «B2b-маркетплейс года». Награждение прошло 8 октября в Центре международной торговли в Москве. Диплом вручили директору по маркетингу и аналитики Марии Богданчиковой. «Благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашей ...
11 октября 2024 г., 14:44   прокомментировать

Представители Северстали пообщались с командой Industrial.Market про технологии в закупках

27 сентября на конференции Industrial.Market встретились более 100 профессионалов в области закупок, чтобы обсудить современные технологии и эффективные методы работы Дмитрий Сахно, директор по продажам сырья и закупкам «Северстали», поделился опытом в области трансформации и оптимизации закупочных процессов. Сергей Дунаев, генеральный директор «Северсталь-инфоком», рассказал о потенциале использования генеративного искусственного интеллекта. Мария Зайцева, кандидат технический наук и доцент ...
03 октября 2024 г., 16:11   прокомментировать

Мировые B2B-продажи в сегменте электронной коммерции составят 12,5 трлн долларов к концу 2024 г.

Коммерческий директор платформы Vtorion Роман Айваржи выступил на форуме ломозаготовителей «ЗИЛАНТ» в Казани, где сообщил прогноз исследовательской компании Precedence Research. Годовой прирост продаж через онлайн-платформы между предприятиями составляет 17%. Так, ожидаемый объем мирового рынка может превысить 45 трлн долларов к 2032 году. Рынок B2B-маркетплейсов в России стремительно развивается в сегментах закупок, сырья, агрокомплексе, металлургии. Для примера, торговый оборот лома внутри ...
19 сентября 2024 г., 12:14   прокомментировать

Обновление функционала и программ лояльности: Платферрум опубликовал итоги первого полугодия

Первое полугодие 2024 года было посвящено тестированию новых услуг для поставщиков и клиентов. В первую очередь — «Запроса цены» — нового способа закупки металлопроката через Платферрум. Благодаря нему клиенты могут заполнить короткую форму с указанием необходимой продукции, количества и сроков доставки, а затем получить предложения от поставщиков. В свою очередь трейдеры получают уведомления о появлении новых актуальных запросов и откликаются на них. Всего за период работы этого сервиса собрано ...
05 сентября 2024 г., 13:56   прокомментировать

Оборот электронной коммерции на рынке лома достиг 18 млрд рублей

Торговый оборот лома внутри маркетплейса вторсырья Vtorion по итогам трех летних месяцев составил 4,25 млрд рублей. Это на 91% больше по сравнению с тем же периодом 2023-го, когда суммарные поставки через платформу оценивались в 2,22 млрд рублей. Нарастающий итог электронных торгов металлоломом в России достиг 18 млрд рублей. Рост обеспечил металлургический сектор, который системно закупает сырье на маркетплейсе Vtorion . Так, поставленный тоннаж на заводы этим летом достиг 160 000 тонн. Электронная ...
04 сентября 2024 г., 15:03   прокомментировать

Об использовании CRM-маркетинга для повышения продаж

В эпоху цифровизации бизнес-процессов CRM-системы становятся необходимым инструментом для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. На прошлой неделе команда Платферрум совместно с консалтинговым агентством GTeam провела вебинар «Эффективное использование CRM-маркетинга для повышения продаж». Подготовили статью, в которую вынесли оcновные тезисы из вебинара: почему CRM-система важна для бизнеса, как её правильно внедрить и какие результаты можно получить. Читайте статью и узнайте, ...
28 августа 2024 г., 14:44   прокомментировать

Мобильное приложение MMK-MARKET попало в список номинантов конкурса "Рейтинг Рунета"

MMK-MARKET разработан для корпоративного маркетплейса Магнитогорского металлургического комбината, став логичным продолжением развития электронной коммерции для ООО «Торговый дом ММК». Мобильное приложение предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу маркетплейса компании. На площадке представлен каталог продукции, насчитывающий 10 тысяч номенклатурных позиций, с интуитивным поиском и фильтрацией. В приложении функционирует личный кабинет с историей заказов и гибкими способами ...
21 августа 2024 г., 11:01   прокомментировать