Электронная коммерция: тематические новости металлургии.

Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Начальник отдела торгового финансирования «Северстали» Юлия Коргулева прокомментировала изданию Коммерсантъ , зачем отраслевые маркетплейсы осваивают инструменты финансирования «Северсталь» в рамках основного бизнеса активно применяет различные факторинговые схемы во взаиморасчетах, которые позволяют предлагать покупателям гибкие и интересные условия сотрудничества. Компания взаимодействуем с широким перечнем финансовых партнеров, что позволяет найти приемлемое решение для каждого клиента. В ...
20 ноября 2024 г., 13:16   прокомментировать

Состоялось награждение лучших ИТ-проектов металлургических и металлоторговых компаний в 2024 г.

В Москве, в ходе деловой программы 30-й Международной промышленной выставке "Металл-Экспо" , состоялось награждение участников 20-ого ежегодного конкурса на звание "Лучший интернет-проект 2024 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" . В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. К участию в конкурсе принимаются ...
01 ноября 2024 г., 11:28   прокомментировать

Один из трендов развития электронной коммерции на рынка металлов - развитие ИИ (видеоинтервью)

Об этом рассказал руководитель проекта Е-Металл Вадим Сунагатуллин. В беседе с журналистом "Металлоснабжение и сбыт" он представил основные тренды, которые на текущий момент доминируют в развитии В2В-проектов в интернет-пространстве, а также те изменения, которые произошли в самом проекте Е-Металл.
31 октября 2024 г., 23:41   прокомментировать

Уменьшаем затраты, увеличиваем эффективность: вебинар по сквозной аналитике от Платферрум

Любой бизнес начинается со стратегии и последующим вопросом: как подобрать эту самую стратегию с наибольшей эффективностью? За ответом компании обращаются к сквозной аналитике: она помогает изучить взаимодействие с пользователями и отследить, какие предложения и акции приводят клиента на стадию покупки. Помимо этого, сквозная аналитика позволяет автоматизировать работу с рекламой и сэкономить затраченное компанией время и бюджет. Платферрум приглашает на вебинар по сквозной аналитике. Директор ...
14 октября 2024 г., 15:52   прокомментировать

Северсталь Маркет представляет обновленную программу лояльности Plus

Теперь совершать покупки через «Северсталь Маркет» стало еще выгоднее благодаря новой системе уровней: Bronze, Silver, Gold или Platinum. Скидка от 300 до 1200 рублей на тонну зависит от объема заказов за последние три месяца. Чем больше тонн, тем выше уровень. Всем новым участникам сразу присваивается уровень Silver на первый месяц после регистрации. Хотите узнать, как стать участником программы лояльности? 1. Необходимо быть предприятием-металлопереработчиком. 2. Нужно оформлять покупку в ...
20 сентября 2024 г., 16:44   прокомментировать

Конкуренция за клиента выходит на межотраслевой уровень

На долю металлургической промышленности в первом полугодии 2024 года пришлось 7% общего факторингового портфеля — 152,3 млн руб., следует из материалов Ассоциации факторинговых компаний (АФК). С начала года эта доля снизилась на 1,5 п. п. У ряда крупнейших игроков доля металлургов в портфеле превышает 10%, но и они с начала года фиксируют ее стагнацию. Снижается и число клиентов-металлургов. По итогам первого полугодия 2024 года на них пришлось 2,3% от общего числа активных клиентов, годом ранее ...
18 сентября 2024 г., 17:44   прокомментировать

Мобильное приложение MMK-MARKET попало в список номинантов конкурса "Рейтинг Рунета"

MMK-MARKET разработан для корпоративного маркетплейса Магнитогорского металлургического комбината, став логичным продолжением развития электронной коммерции для ООО «Торговый дом ММК». Мобильное приложение предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу маркетплейса компании. На площадке представлен каталог продукции, насчитывающий 10 тысяч номенклатурных позиций, с интуитивным поиском и фильтрацией. В приложении функционирует личный кабинет с историей заказов и гибкими способами ...
21 августа 2024 г., 11:01   прокомментировать

Платферрум приглашает на вебинар по CRM-маркетингу

Использование CRM-систем позволяет отмечать все взаимодействия с клиентами. Металлоторгующие компании используют их для систематизации клиентской базы; формирования прозрачности во взаимодействии с клиентами; обеспечения клиентского сервиса. Кроме того, CRM позволяет получить аналитических данные для принятия управленческих решений. На вебинаре от Платферрум эксперты расскажут, на какие данные нужно обращать внимание и как их анализировать, чтобы улучшить работу с клиентами и, соответственно, ...
14 августа 2024 г., 16:15   прокомментировать

Какие площадки электронной торговли наиболее популярны?

Насколько используются (или не задействуются) металлургами, трейдерами и конечными потребителями новоявленные каналы онлайн-продаж в лице сбытовых интернет-площадок и маркетплейсов? В ходе опроса выяснилось, что фактически все участники рынка (97%) осведомлены о существовании онлайн-площадок для поиска и покупки металлопроката. Почти две трети (68%) уже пользовались такими площадками. В целом, на российском рынке насчитывается свыше 20 электронных площадок. Здесь и агрегаторы, и доски объявлений, ...
25 июля 2024 г., 08:26   прокомментировать

Электронная коммерция на рынке металлов: опыт, мнения, прогнозы

В свежем 7-8 номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» вышел обзор по 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая прошла в начале июня в Москве. Наращивание e - commerce в настоящий момент стало модной темой для обсуждения трендов развития любой отрасли экономики, в том числе металлургии. Однако в России в этой сфере, как и в целом в B 2 B , инструменты цифровизации при покупке и продаже продукции пока применяются не слишком активно. Причины этого, способы ...
18 июля 2024 г., 11:04   прокомментировать

Потребители металлопроката видят преимущества в электронных закупках продукции (видеоинтервью)

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, на выставке "Металлоконструкции-2024" в Экспоцентре в Москве, рассказал о том, какие тренды сегодня актуальны в сегменте электронной металлоторговли РФ в настоящее время.
06 июня 2024 г., 09:50   прокомментировать

Будущее электронной торговли металлами обсудили в Москве (фоторепортаж)

В Москве прошла 3-я общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", участники которой обсудили то, как как эта сфера будет развиваться в дальнейшем, куда компаниям стоит вкладывать инвестиции и какие инструменты станут «must have» при продаже металлопродукции уже в самое ближайшее время. Свои доклады представили специалисты Е-Металл, Платферрума, ТД ММК, Королевского трубного завода, площадки Vtorion, агентств Сайткрафт и IT-Agency, Белорусской универсальной товарной биржи ...
04 июня 2024 г., 00:25   прокомментировать

Автоматизация финансов как средство повышения эффективности бизнеса

Металлоторговля всегда тесно связана с финансово-кредитной деятельностью. Клиентам нужна отсрочка, нужны товарные кредиты, а продавец вынужден принимать на себя риск, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Геннадий Машталяр, руководитель финансового отдела EVRAZ STEEL BOX. По его словам, можно снизить этот риск посредством страхования дебиторской задолженности, но зачем же уменьшать свою маржу за счет дополнительных расходов? ...
03 июня 2024 г., 17:33   прокомментировать

В РФ растут объемы биржевой торговли металлом

Игорь Чернышев, управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, в ходе своего выступления на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, как развивается биржевая торговля металлопродукцией в России. Он отметил, что 30 октября 2023 г. в новой секции СПбМТСБ «Металлы и сплавы» были заключены первые сделки на поставку строительной арматуры. Продавцом выступила компания «Тула-сталь», - сбытовое подразделение компании «Промсорт». Всего по ...
03 июня 2024 г., 16:50   прокомментировать

Биржа как надежный и привычный механизм торговли

Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) в начале июня отметила свое 19-летие, рассказал в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукцией БУТБ. В 2023 г. товарооборот БУТБ достиг $4 млрд. В торгах приняли участие 35 тыс. компаний, из них 6,6 тыс. нерезидентов. Они совершили 450 тыс. сделок, в которых, в частности, продали и, соответственно, приобрели около 460 тыс. т стальной ...
03 июня 2024 г., 16:49   прокомментировать

От автотранспортной биржи - к экосистеме

Сегодня Биржа по грузоперевозкам ATI.SU - это 400 тыс. участников, 350 тыс. грузоотправлений и 150 тыс. грузовых автомобилей ежедневно, рассказала в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Анна Лударева, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Биржи. Однако ATI.SU - это уже не только биржа, но целая экосистема, включающая ряд взаимосвязанных сервисов. Она, в частности, предлагает пользователям ряд аналитических инструментов, которые ...
03 июня 2024 г., 15:57   прокомментировать

Сегодняшние пользователи B2C – завтрашние заказчики «цифрового B2B»

Такое мнение высказал Олег Синянский, коммерческий директор платформы COMETAL, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Пользователи переносят опыт и ожидания от использования B2C продуктов на B2B продукты. Учитывая этот тренд, в Северстали был создан проект COMETAL, основной целью которого стала услуга по заказу производства изделий из металла в один клик. Среди услуг, представленных на площадке: сварка и сборка (металлоконструкции, ёмкости, ЛСТК, и т.д.), ...
03 июня 2024 г., 15:56   прокомментировать

Топ-10 ошибок металлотрейдеров при построении digital маркетинга

Евгений Циберный, директор по развитию агентства Сайткрафт, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", перечислил типичные ошибки металлоторговых компаний, которые они допускают, когда стремятся выстроить свою digital стратегию. В частности, по его словам, многие трейдеры выбирают неправильные показатели эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения. Соответственно необходимо создавать сайты, которые являются эффективными инструментами контекстной рекламы ...
03 июня 2024 г., 13:47   прокомментировать

Цифровизация приходит в любую отрасль

Создать маркетплейс на рынке металлолома было непросто с психологической точки зрения, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Компания поставила своей целью охватить всю цепочку от образования лома до его конечного потребления. Этот рынок очень консервативный и закрытый. Для многих его участников цифровизация представляет собой определенную угрозу. Тем ...
03 июня 2024 г., 13:42   прокомментировать

Будущее интернет-торговли металлопродукцией - в создании единой платформы с ИИ

Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", проанализировал текущие тренды развития маркетплейсов и интернет-магазинов для реализации металлопродукции. По его словам, если до 2020 г. основным трендом было создание каталогов с возможностью выбора продукции, то в 2024 г. это - развитие инструментов послепродажного обслуживания. В перспективе развитие будет идти в направлении образования единой ...
03 июня 2024 г., 12:58   прокомментировать