Маркетплейсы: тематические новости металлургии. . декабря

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
16 декабря 2024 г., 06:01   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion запустил онлайн-сделки с ломом цветных металлов

Платформа электронной коммерции для отрасли заготовки и переработки металлолома Vtorion сообщила о запуске сервиса для проведения онлайн-сделок с ломами цветных металлов, включая вторичный алюминий и медную группу. Переработчики цветного металла могут разместить объявления о продаже партии в онлайн-каталоге и провести сделку в электронном формате, договорившись об условиях поставки с заводом-потребителем внутри личных кабинетов. Клиенты маркетплейса Vtorion могут купить или продать ломы меди, ...
11 декабря 2024 г., 06:07   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Технологии на страже клиентского опыта

За последние несколько лет благодаря развитию технологий клиентский опыт россиян сильно изменился. Сегодня практически все необходимые товары и услуги, от продуктов до автомобиля, от бронирования номеров в отелях до оформления справок и выписок из государственных органов, можно получить онлайн. Мы уже перестали обращать внимание на то, как быстро получаем необходимое, и раздражаемся, когда приходится ждать. А как дела обстоят в индустрии? Об этом читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение ...
02 декабря 2024 г., 06:08   прокомментировать