Электронная коммерция: тематические новости металлургии. . ноября

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Начальник отдела торгового финансирования «Северстали» Юлия Коргулева прокомментировала изданию Коммерсантъ , зачем отраслевые маркетплейсы осваивают инструменты финансирования «Северсталь» в рамках основного бизнеса активно применяет различные факторинговые схемы во взаиморасчетах, которые позволяют предлагать покупателям гибкие и интересные условия сотрудничества. Компания взаимодействуем с широким перечнем финансовых партнеров, что позволяет найти приемлемое решение для каждого клиента. В ...
20 ноября 2024 г., 13:16   прокомментировать

Состоялось награждение лучших ИТ-проектов металлургических и металлоторговых компаний в 2024 г.

В Москве, в ходе деловой программы 30-й Международной промышленной выставке "Металл-Экспо" , состоялось награждение участников 20-ого ежегодного конкурса на звание "Лучший интернет-проект 2024 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ" . В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. К участию в конкурсе принимаются ...
01 ноября 2024 г., 11:28   прокомментировать