маркетплейсы
, Электронная торговля
, закупки
, закупочная деятельность
, электронные площадки
, интервью
, электронная коммерция
|
22 ноября 2024 г. | 06:34
Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес
Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным.
Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.