Локомотивы: тематические новости металлургии.

ЛокоТех выполнил плановые показатели 2024 г.

Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнили заданный объем сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 104 %. Сервисные локомотивные депо (СЛД) провели техобслуживание и ремонт 93248 секций локомотивов, что на 404 секции больше, чем в 2023 году. С учетом увеличения объемов грузоперевозок на Восточном полигоне российских железных дорог, в 2024 году сервисный участок «Новый ...
19 марта 2025 г., 13:35   прокомментировать

РЖД докапитализируют для закупки подвижного состава

ОАО "РЖД" докапитализируют на 15 млрд руб. для закупки локомотивов и подвижного состава, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление вице-премьера РФ Александра Новака. Напомним, ранее между РЖД и Кемеровской областью было подписано соглашение для вывоза в 2025 году продукции в объемах, не менее прошлогодних. "Также реализуется комплекс мер по сокращению оборота вагонов и увеличению количества использования инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, что также обеспечит дополнительные ...
24 февраля 2025 г., 13:37   прокомментировать

Московский филиал ЛокоТех-Сервис готов к техобслуживанию новых локомотивов

В сервисные локомотивные депо Московского филиала «ЛокоТех-Сервис» поступило самое большое количество новых локомотивов за последнее десятилетие для прохождения техобслуживания и планового ремонта. За первый месяц 2025 года в эксплуатацию на производственные площадки Московской железной дороги поступило 7 новых локомотивов серий ЭП2К, ТЭМ18 и ТЭМ23. Сервисные локомотивные депо «Москва-Сортировочная» и «Брянск-Льговский» Московского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут проводить плановый ремонт ...
19 февраля 2025 г., 15:54   прокомментировать

РЖД: В текущем году планируется закупить 400 локомотивов

"РЖД планируют закупить 400 локомотивов в 2025 году", - сообщил замглавы компании Дмитрий Пегов на итоговом заседании правления. "Парк тягового подвижного состава пополнят 260 электровозов и 140 тепловозов", - уточняется в сообщении пресс-службы компании. Более 40% новых машин отправятся на дороги Северо-Запада, более 30% – на Восточный полигон. Кроме того, в 2025 году запланировано модернизировать более 3,3 тыс. секций локомотивов.
13 февраля 2025 г., 17:01   прокомментировать

Желдорреммаш заключил контракт с РЖД на обслуживание локомотивов до 2034 года

ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг., сообщает пресс-служба Желдорреммаша. «Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год... Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии», - отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов. «Одна из приоритетных задач компании ...
21 января 2025 г., 14:59   прокомментировать

РЖД планируют закупить около 500 локомотивов в 2025 году

ОАО "РЖД" в 2025 году планируют закупить около 500 локомотивов, сообщает ТАСС. "Опережающая поставка локомотивов существенно усилит возможности тягового комплекса ОАО "РЖД" и обеспечит рост перевозок грузов. Всего в 2025 году планируется закупить около 500 локомотивов, обеспечена модернизация и ремонт существующего локомотивного парка", - говорится в документе, который имеется в распоряжении агентства. Отмечается, что эти меры не только обеспечат устойчивым заказом российскую промышленность, ...
08 ноября 2024 г., 14:29   прокомментировать

Белорусская железная дорога и АО «Трансмашхолдинг» подписали меморандум о сотрудничестве

На прошлой неделе был подписан Меморандум о сотрудничестве Белорусской железной дороги и АО «Трансмашхолдинг» в части изготовления и поставки локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов, сообщает пресс-служба БЖД. Стороны выразили полное взаимопонимание в необходимости развития железнодорожного машиностроения в целях организации перевозок грузов и пассажиров, оказания взаимной консультативной, организационной и технической поддержки на всех этапах сотрудничества, ...
15 октября 2024 г., 11:31   прокомментировать

Производители локомотивов провели совещание по подготовке к работе в зимний период

В Иркутске в рамках подготовки предприятий Восточного полигона к работе в зимний период состоялось совещание под председательством первого заместителя генерального директора ООО «ЛокоТех» по операционной деятельности Андрея Чтяна. Оно объединило руководителей ГК «ЛокоТех», АО «Желдорреммаш» и заводов-производителей локомотивов. От ГК «ЛокоТех» присутствовали заместители генерального директора Владимир Ветошко и Вадим Зайцев, главный технолог Андрей Близнецов, директора филиалов «Красноярский» ...
08 октября 2024 г., 06:08   прокомментировать

РЖД необходимо до 2035 года закупить 10 тыс. локомотивов

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) необходимо до 2035 года закупить 10 тыс. новых локомотивов, поскольку средний возраст существующих составляет 33 года, сообщает «ПортНьюс» со ссылкой на информацию исполнительного директора ассоциации «Промжелдортранс» Александра Маняхина. Он уточнил, что дефицит проездной и маневровой тяги является главной причиной простоев. При этом в России не хватает мощностей для производства такого количества локомотивов. В качестве решения проблемы эксперт предложил ...
19 сентября 2024 г., 06:59   прокомментировать

РЖД до 2035 года потребуется 9,9 тыс. локомотивов

Потребности ОАО "РЖД" в локомотивах до 2035 года оцениваются в 9,9 тыс. единиц, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные презентации замглавы компании Дмитрия Пегова. "Считаем, что начиная с этого года уже потребность до 2035 года составит практически 10 тыс. локомотивов", - сказал Пегов. "Для того, чтобы в тех параметрах, которые мы видим, удержаться, с учётом убывающего парка, строительства Восточного полигона, примерных планов на перевозку, мы сможем оказаться в дефиците к 2035 году практически ...
26 июля 2024 г., 07:17   прокомментировать

«ТМХ-Электротех» увеличит выпуск двигателей для локомотивов

Новочеркасский завод ООО «ТМХ-Электротех», специализирующийся на выпуске электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов, планирует реализовать инвестпроект по развитию производства тяговых электрических двигателей для локомотивов. Соответствующее соглашение было подписано между правительством Ростовской области и ООО «ТМХ-Электротех», сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области. - Объем инвестиций составит порядка4 млрд руб. Полностью завершить ...
11 июля 2024 г., 06:49   прокомментировать

РЖД закупили 129 новых локомотивов за три месяца

ОАО "РЖД" за три месяца текущего года закупило 129 новых локомотивов, сообщается в официальном телеграм-канале компании. "Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - отмечается в сообщении. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. В том числе полностью импортозамещённые тепловозы 3ТЭ28, получившие прописку в столице БАМа – Тынде. "А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва ...
25 апреля 2024 г., 11:47   прокомментировать

Трансмашхолдинг разрабатывает асинхронные локомотивы для Восточного полигона

«Трансмашхолдинг в соответствии с техническими требованиями РЖД разрабатывает асинхронные локомотивы для Восточного полигона российских железных дорог: электровоз 2ЭС9, тепловозы 2ТЭ30 и 3ТЭ30», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ТМХ Михаил Рожков. Локомотивы предназначены для перевозки грузовых составов с массой 7100 т с допускаемой скоростью движения 120 км/ч. Машины с поосным регулированием силы тяги будут оборудованы трехосными тележками, сообщается в ...
19 апреля 2024 г., 16:55   прокомментировать

Производители локомотивов предлагают изменить требования к надежности машин

Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет, сообщает Коммерсантъ. Как отмечает "Ъ" со ссылкой на информацию «ЛокоТех» (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, на их обслуживание требуется больше ресурсов. ...
18 апреля 2024 г., 06:59   прокомментировать