Индийская RINL проведет реструктуризацию
В 2022/2023 финансовом году (апрель/март) компания, выпускающая товарную заготовку и сортовой прокат, понесла убытки на сумму более $360 млн. из-за избытка предложения стальной продукции на национальном и мировом рынке, увеличения налогов и отсутствия собственной сырьевой базы.
По словам Атула Бхатта, покупка ЖРС обходилась RINL примерно на 6 тыс. рупий ($72) за т дороже, чем если бы она имела собственные добывающие мощности. В то же время, компания перешла на покупку коксующегося угля в России вместо Австралии, что позволяет снизить издержки.
Задолженность компании достигает 230 млрд. рупий ($2,77 млрд.). При мощностях в 7,3 млн. т в год объем производства в 2021/2022 ф.г. составил только 5,5 млн. т, а в прошедшем году ситуация была не лучше.
Компания намерена выставить на продажу часть земельного участка, которая не используется для производственной деятельности, и цех по производству кованых железнодорожных колес. В настоящее время его мощность составляет около 100 тыс. штук в год, но может быть увеличена вдвое без больших затрат.
В январе 2021 г. правительство Индии приняло решение о приватизации RINL, но столкнулось с массовыми протестами. В апреле 2023 г. Министерство металлургической промышленности Индии заявило, что не отказывается от этого проекта, но считает, что компания должна быть более финансово привлекательной.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.