Брендинг: тематические новости металлургии.

Стоимость бренда КАМАЗ оценена в 80,1 млрд руб.

«КАМАЗ» занял 47 строчку в рейтинге «Топ-100 самых дорогих брендов России». В нем представлены компании разных отраслей, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на результаты исследования, проведенного BRANDLAB по итогам 2024 года, «Стоимость бренда оценена в 80,1 млрд рублей. При этом «КАМАЗ» опередил все российские автомобилестроительные компании», - отмечается в сообщении. Данные для рейтинга «Топ-100 самых дорогих брендов России» собирались из открытых источников и с помощью социологических ...
06 февраля 2025 г., 07:44   прокомментировать

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать? Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по ...
29 октября 2024 г., 15:40   прокомментировать

Малайзийская компания хочет производить “зеленую” сталь

Малайзийский производитель листового проката Mycron Steel планирует в 2025 г. разработать и запустить собственный бренд “зеленой” стали, ориентированный на потребителей, готовых платить за премиальную продукцию, полученную с минимальными выбросами углекислого газа. По мнению генерального директора Mycron Steel Рошана Абдуллы, такие клиенты могут найтись в автомобилестроении, среди производителей бытовой техники, а также строительных компаний. Пока что на “зеленую” сталь будет приходиться незначительная ...
30 сентября 2024 г., 10:10   прокомментировать