Авиапром , МС-21 , Бе-200 , гражданская авиация | 02 августа 2013 г. | 07:47

Правительство России утвердило план развития авиапрома до 2015 года

Правительство России утвердило план развития авиационной промышленности в 2013-2015 годах в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", соответствующее распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева опубликовано на сайте правительства.

"Реализация распоряжения создаст основу для эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", - сказано в сообщении на сайте.

В частности, согласно документу, до 2015 года предприятия отечественной промышленности должны, в частности, изготовить четыре летных образца среднемагистрального самолета МС-21-300, организовать сертификацию модификации самолёта Бе-200 по европейским нормам.

В соответствии с распоряжением премьер-министра, утвержденный план реализации госпрограммы должен быть опубликован на официальном сайте Минпромторга и на портале государственных программ в двухнедельный срок.

Программа развития промышленности включает такие пункты как самолето- и вертолетостроение, авиационное двигателестроение, агрегатостроение и приборостроение, малая авиация и авиационная наука и технологии. Предполагается, что суммарный объем финансирования госпрограммы до 2025 года составит 1 трлн 705 млрд 510 млн 537 тыс. рублей, из которых на федеральный бюджет приходится 1 трлн 207 млрд 683 млн 191 тыс. рублей, а на внебюджетные источники - 497 млрд 827 млн 346 тыс. рублей.

Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире

Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.

МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (изначально планировалось к 2016 году ) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737. Основную конкуренцию самолету Иркут МС-21 может составить проект китайского самолёта COMAC C919.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 197

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter