Металлосервисные компании продемонстрировали корпоративные медийные практики
На годовом конгрессе РСПМ компании-участники объединения представили свои корпоративные средства массовой информации.
Принимающая сторона, ростовская компания ЮгМеталлСнаб-Холдинг, так и вовсе приурочила к событию пилотный выпуск корпоративного издания "ЮМС Life". Еще один газетный проект после редизайна, «Новый проект», был презентован воронежской группой Протэк. Серьезные структурные и оформительские изменения претерпело и издание «Наша фирма» Севзапметалла (Санкт-Петербург).
Стимулом развития корпоративной прессы в среде дистрибуторов и поставщиков металлопроката, вне всякого сомнения, выступает традиционный ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ». Судя по всему, в номинации «Лучшее издание металлоторговых компаний» в этом году развернется нешуточная борьба, если учитывать также представленные в Ростове-на-Дону издания таких компаний, как ДиПОС, Брок-Инвест-Сервис, БМК и др. Шестой конкурс на лучшее издание, как всегда, пройдет в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» 13 ноября в Крокус Экспо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.