ТМК поделилась опытом развития промтуризма как элемента стратегических коммуникаций

ТМК поделилась опытом развития промтуризма как элемента стратегических коммуникаций

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) презентовала на главной отраслевой конференции России и СНГ по корпоративным коммуникациям InterСomm-2024 опыт развития промышленного туризма как одного из элементов стратегических коммуникаций. Благодаря системной работе в этом направлении туристические объекты компании ежегодно посещают более 40 тыс. человек.

Руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова отметила, что туристическая инфраструктура создана на четырех предприятиях компании: Волжском трубном (ВТЗ), Первоуральском новотрубном (ПНТЗ), Северском трубном (СТЗ) и Челябинском трубопрокатном (ЧТПЗ) заводах. Промышленный туризм в ТМК сочетает экскурсии на действующее производство и посещение корпоративных музеев. В настоящий момент в компании открыты два полноценных современных музейных объекта: музейный комплекс «Северская домна», который находится на СТЗ и является ярким образцом уральской промышленной архитектуры середины XIX века, и Музейно-выставочный центр ПНТЗ. Музей в Первоуральске открылся после модернизации в 2024 году к 90-летию предприятия.

Благодаря развитию туристического направления ТМК решает задачи по сохранению и продвижению промышленного и культурного наследия, демонстрации технологических достижений и заботы об окружающей среде, повышению вовлеченности персонала, поддержке региональной экономики, укреплению имиджа. Открытость маршрутов и объектов позволяет транслировать ценности корпоративной культуры ТМК и историю предприятий на разные целевые аудитории, в том числе для привлечения новых сотрудников в условиях кадрового дефицита.

Кроме того, ТМК занимается инвентаризацией и сохранением станков и агрегатов, которые предприятия выводят из эксплуатации в ходе модернизации мощностей — они представляют ценность в качестве предметов культурно-исторического наследия и региональной идентичности, перспективных объектов общественного пространства, оборудования для образовательных кластеров.

«Корпоративный музей — это взгляд не только в прошлое, как многие музеи, но и в настоящее и будущее. Он помогает осмыслить и продемонстрировать заложенные много лет назад ценности компании, показывает профессии, продукцию и человека труда в динамике, а также планы развития. Гости видят металлургию в исторической ретроспективе, что производит сильное эмоциональное впечатление. Такого эффекта мы и добиваемся, потому что именно эмоция дает ощущение вовлеченности, на базе которого формируется привлекательный образ предприятия, желание связать с ним дальнейшую карьеру, гордость за город и регион. Промышленным компаниям важно беречь свое наследие и понимать, как оно влияет на бизнес и его восприятие широкой аудиторией», — сказала Анна Трепалова.

В 2024 году конференция InterComm прошла под названием «Рождение титанов. Сила нового времени» и собрала свыше 500 представителей отрасли внутрикорпоративных коммуникаций и HR. Особое внимание на мероприятии было уделено привлечению и удержанию сотрудников на промышленных предприятиях. ТМК выступает партнером конференции пятый год подряд.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 24

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter