Мечел начинает строительство железной дороги к Эльгинскому месторождению
Группа «Мечел» подписала контракт с «Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой», входящей в состав холдинга «Проектно-строительная компания «Трансстрой», на проектирование и строительство железнодорожного подъездного пути, соединяющего станцию Улак Байкало-Амурской магистрали с Эльгинским угольным месторождением (Якутия).
Общая длина железнодорожного пути составит около 315 км. Проект дороги включает в себя порядка 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Пропускная способность пути после завершения всех этапов строительства составит 25 млн т в год.
Строительство железной дороги является первым этапом освоения Эльгинского месторождения, на котором планируется достичь объемов добычи угля до 30 млн т в год. Ввод в постоянную эксплуатацию железной дороги произойдет не позднее 30 сентября 2010 г.
По словам гендиректора УК «Мечел» Владимира Полина, строительство дороги будет проводиться в три этапа. Параллельно с возведением железнодорожного пути начнется разработка и самого Эльгинского месторождения, что позволит одновременно с завершением первого этапа строительства железной дороги обеспечить возможность вывоза угля с месторождения.
Комментарии
при работе на данном участке строительства этой железнодорожной ветки задержка по заработной плате на данный момент состовляет 3 месяца прошу принять меры.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.