Социальные коммуникации и экологически ответственный бизнес
Международный «круглый стол» на такую тему прошел в деловом центре «Александр Хаус». Организаторами выступили Союз создателей социальной рекламы («СССР») и Комиссия по маркетингу и рекламе Российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia). По словам вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александра Алексеева, главной целью социальной рекламы уже не является просто информирование населения, а вовлечение граждан в социально значимые действия. По его словам, социальные коммуникации сегодня – это серьезные социальные инициативы, призывающие людей к ответственности.
Предметом обсуждения стали вопросы экологической ответственности бизнеса путем проведения социальных коммуникаций. Поводом к разговору послужил стартовавший 1 июня 2007 г. в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке уникальный кругосветный пробег «Голубая планета» («The Blue Planet Run»), задача которого – привлечь внимание к кампании по сбору средств на расширение доступа к чистой питьевой воде; напомнить, что сегодня на нашей планете не имеют такого доступа 1,1 млрд. человек. Российскую границу его участники пересекли 26 июня в Смоленской области. Всемирный пробег «Голубая планета» является наглядным примером того, что социальные коммуникации могут осуществляться не только в виде прямой рекламы, но и с помощью различных акций.
Директор Института экономики РАН Руслан Гринберг в качестве мер по решению экологических проблем в стране предложил разработку гибкого механизма финансирования природоохранной деятельности, восстановление системы широкого информирования населения и развитие системы экологического воспитания. Своей гражданской позицией поделился непосредственный участник кругосветного пробега «Голубая планета» Саймон Исаакс. Он сообщил, что пробег должен привлечь внимание богатых стран, таких как США, Европа, Россия, к проблеме чистой питьевой воды в мире, к тому, что происходит в развивающихся странах.
Организаторы пробега – представители компании «Dow Chemical», поделились с участниками «круглого стола» опытом реализации стратегии по проявлению социальной ответственности бизнеса. «Защита людей и окружающей среды – неотъемлемая часть всей деятельности нашей компании, – сказал генеральный директор компании «Дау» в России и странах СНГ Андриаан Ван ден Берге.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.