Создан опытный композитный воздухозаборник авиадвигателя для МС-21
"Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания", - говорится в сообщении.
При создании нового воздухозаборника, отмечает ОАК, использовались только отечественные материалы - от вспомогательных технологических до основных.
Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу пермских партнеров из "ОДК-Авиадвигатель" в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35", отмечается в сообщении.
Традиционно в конструкции воздухозаборника мотогондол предусмотрен алюминиевый обогреваемый носок, но на его стыке воздушный поток срывается и создает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. Новая разработка призвана кардинально снизить этот эффект за счет изменения конструктивно-технологической схемы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.