ТМК рассказала о социальных программах и кадровом развитии в компании
На сессии «Инвестиции в человеческий капитал. Новые решения кадровых проблем» в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2024 заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом Елена Позолотина поделилась лучшими практиками компании в области развития кадрового потенциала. Среди них — выстраивание эффективной системы корпоративного обучения, участие в федеральном проекте «Профессионалитет», формирование гибких социальных программ для сотрудников.
По словам топ-менеджера, компания успешно удовлетворяет запрос сотрудников на обучение и совершенствование навыков по основным профессиональным компетенциям (hard-skills) или специфическим особенностям отдельно взятых предприятий и систем. В ТМК этот процесс эффективно организует Корпоративный университет ТМК2U, где ежегодно проходят обучение 85% сотрудников. Соответственно, почти каждый сотрудник, в том числе представители рабочих специальностей, обучается минимум раз в год.
Кроме того, ТМК за последние два года направила более 10 млрд рублей на развитие социальных программ, которые включают поддержку здоровья сотрудников, рекреационной инфраструктуры, обеспечение жильем и другие инициативы.
«Задача ТМК — сделать так, чтобы каждый сотрудник компании мог пройти 3-4 карьерных трека и удержаться на 15-20 лет на наших предприятиях, а в идеале — и на более долгий срок. Поэтому мы через социальные программы и формирование собственной инфраструктуры создаем для сотрудников лучшие условия для полноценной реализации на работе, качественного отдыха и личного развития. За этим будущее, потому что доля молодежи, у которой есть запрос на социальные программы, будет только расти на всех промышленных предприятиях», — отметила Елена Позолотина.
Также в ходе выступления Елена Позолотина рассказала о параметрах и первых итогах участия ТМК в федеральном проекте «Профессионалитет», в рамках которого компания инвестировала более 147 млн рублей, в том числе в обновление учебных помещений и материально-технической базы колледжей-партнеров в регионах присутствия и совместно с ними скорректировала программы обучения под задачи современного металлургического производства. За два года при поддержке ТМК данные колледжи приняли 1 160 студентов. ТМК ставит перед собой задачу в перспективе трех-пяти лет увеличить количество набранных студентов с учетом того, что ежегодно компании требуется около 6 тыс. новых сотрудников.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.