Топ-10 ошибок металлотрейдеров при построении digital маркетинга
Евгений Циберный, директор по развитию агентства Сайткрафт, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", перечислил типичные ошибки металлоторговых компаний, которые они допускают, когда стремятся выстроить свою digital стратегию.
В частности, по его словам, многие трейдеры выбирают неправильные показатели эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения. Соответственно необходимо создавать сайты, которые являются эффективными инструментами контекстной рекламы и поискового продвижения. В том числе необходимо правильно создавать каталог продвигаемой продукции.
Также он отметил, что трейдерам нужно правильно позиционировать свою компанию. Например, указывать свои преимущества прямо на карточке товара, показывать, что компания существует реально, а также заботиться о своей репутации и следить за отзывами в интернете.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.