Будущее интернет-торговли металлопродукцией - в создании единой платформы с ИИ
Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", проанализировал текущие тренды развития маркетплейсов и интернет-магазинов для реализации металлопродукции.
По его словам, если до 2020 г. основным трендом было создание каталогов с возможностью выбора продукции, то в 2024 г. это - развитие инструментов послепродажного обслуживания. В перспективе развитие будет идти в направлении образования единой интегрированной платформы с ИИ, где будет возможность работать и физическим, и юридическим лицам, а сама платформа будет объединять инструменты каталога продукции, маркетплейсов и интернет-магазина поставщика.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.