Взаимная адаптация онлайновой торговли и оффлайна в ТД ММК
Как отметил в своем докладе на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов Дмитрий Гампер, заместитель директора Торгового дома MMK, внедрение инструментов электронной торговли потребовало адаптации к ней отдельных бизнес-процессов. В этом процессе понадобилось по-другому взглянуть на продажи с “земли”, так что появление онлайнового канала привело к изменениям в оффлайне.
Меры, принятые для ускорения поставок для онлайновых покупателей, были распространены и на прочих потребителей. Так, клиенты-физлица получили возможность оплачивать покупку на месте через терминалы с минимумом забот о документации. Для юрлиц была разработана система лимитов кредитования для получения отсрочки платежа.
По словам Дмитрия Гампера, интернет - это оперативность. Схемы выполнения заказов, возврата средств и другие процессы были вначале ускорены для онлайновых клиентов, а затем внедрены в оффлайне.
В 2023 г. через онлайновый канал было отгружено более 6 тыс. заказов примерно на 80 тыс. т стальной продукции. Ежедневно на Маркетплейсе регистрируется, в среднем, 995 посещений, из них 7 новых клиентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.