Корпорация А ГРУПП повышает лояльность клиентов
Согласно недавно проведенному исследованию NPS, Корпорация А ГРУПП отметила рост этого показателя.
Так, по итогам 2023 г. NPS составил 83,69%, что на 3,78% выше результатов предыдущего года!
Напомним, NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Его уровень является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать продукты и услуги компании другим покупателям. А ГРУПП ежегодно исследует NPS по всем регионам своего присутствия - РФ и странам СНГ.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.