Сотая бустерная секция для электровоза 2ЭС6 изготовлена на «Уральских локомотивах»
«Локомотив с таким усилением обладает существенно большей тяговой мощностью и позволяет водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями».
Бустер позволяет на 25 % увеличить производительность «Синары», самого массового современного локомотива на сети РЖД. Суммарная мощность трехсекционного электровоза позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.
Бустерная тяговая секция для 2ЭС6 была разработана и изготовлена специалистами завода в 2020 году. В ней нет кабины управления и обеспечена возможность сквозного прохода через весь электровоз. Большой парк локомотивов, оснащенных дополнительными секциями, работает на Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВнокласснРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎР‚
- Surfingbird
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.