Маркетинговый конкурс на лучший российский кейс
Российская Ассоциация Маркетинга запускает новый проект: конкурс на лучший российский кейс - интересные и эффективные решения различных задач на маркетинговую изобретательность. «Если вы столкнулись с необычной проблемой, придумали ее решение и воплотили в жизнь, вы заслуживаете признания вне зависимости от масштабов вашего бизнеса или географического расположения, - пояснила МС&C пресс-секретарь Российской Ассоциации Маркетинга М. Ротынских. - Заявки с кратким описанием маркетинговой стратегии, реализация которой завершилась в 2004-2005 гг., будут анализироваться в нескольких основных разделах: рыночная ситуация, задача, решение, итоги».
Лучшие маркетинговые решения выйдут отдельной книгой в издательстве Питер. Участвовать в конкурсе могут представители предприятий любой формы собственности, а также государственных и общественных организаций. Победители будут объявлены в декабре 2005 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.