Маркетологи озаботились повышением капитализации компаний
1-2 декабря прошла 8 международная конференция «Маркетинг в России», в которой приняли участие И. Шувалов, помощник президента России, Д. Якобашвили, председатель совета директоров Вимм-Билль-Данн, Д. Васильев, первый зам. гендиректора по корпоративной политике и управлению собственностью Мосэнерго.
Ключевой темой конференции стал вопрос капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов, о чем рассказал президент Российской ассоциации маркетинга А. Браверман. Профессор Миланского университета Ж. Ламбен, именуемый западным журналистами европейским Ф. Котлером, выступил с докладом «Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании». В рамках этой темы был также озвучен доклад «Повышение капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов», подготовленный консультационно-аналитическим центром Инвеко.
Не менее интересной стала программа секции «Маркетинг услуг», на которой выступили представители Лондонской школы маркетинга Д. Кофкин и П. Уайлд, а также гендиректор Ромир-мониторинг А. Милехин. Большое внимание слушателей привлекли секции «Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителей», которую провела Стокгольмская школа экономики, а также секция «Конкуренция брендов на российском рынке».
Наиболее посещаемой секцией стала «Кадры маркетинга», на которой были подведены итоги конкурса «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшее маркетинговое решение года». «Ведущий форум по маркетингу в России привлек внимание профессиональной общественности, в очередной раз подтвердив практическую ценность маркетинга», - прокомментировала событие МС&C пресс-секретарь Российской ассоциации маркетинга М. Ротынских.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.