MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Маркетинговое исследование и анализ рынка механических и гидравлических прессов (2011-2012гг.)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка механических и гидравлических прессов:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка механических и гидравлических прессов.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    •  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка механических и гидравлических прессов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт механических и гидравлических прессов
    2.5.1.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт механических и гидравлических прессов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта механических и гидравлических прессов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке механических и гидравлических прессов
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства механических и гидравлических прессов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121