Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Нужно отметить, что деятельность компаний, осуществляющих только монтаж металлический барьерных ограждений, отражается по другой отрасли в соответствии с классификацией
1. Анализ рынка многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2016гг
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года
1.1.4 Структура рынка
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления
1.2 Анализ производителей многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг
1.2.1 Объем и динамика производства
1.2.2 Насыщенность рынка
1.2.3 Анализ основных компаний-конкурентов (информация предоставляется в табличном виде): Название компании Объем производства Доля компании (удельный вес) Ассортимент, технические параметры Стоимость каждой продукции ХХХ УУУ руб ... 1.3 Анализ потребителей металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг
1.3.1 Перечень крупнейших компаний-потребителей:
- Объем потребления - структура потребления 2. Анализ рынка многогранных металлических опор для ЛЭП, 2010-2016гг
2.1 Общая информация по рынку
2.1.1 Основные характеристики рынка
2.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг
2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года
2.1.4 Структура рынка
- Структура рынка …
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…
Содержание Список таблиц Описание маркетингового исследования 1. Описание отрасли реализации 1.1. Описание рынка металлоконструкций 1.2. Рынок сварных решеток 2. Описание продукции 2.1. Наименование продукции 2.2. Назначение и область применения продукции 2.3. Краткое описание и основные характеристики 2.4. Патентоспособность и авторские права 2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции 2.6. Наличие сертификата качества на продукцию 2.7. Безопасность и экологичность продукции 2.8. Условия поставки и упаковка 2.9. Гарантии и сервис 2.10. Эксплуатация 2.11. Утилизация после окончания эксплуатации 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон 3.3. Описание рынка сбыта продукции 3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления 3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия О ПКР Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования Приложение 2. Обращения к производителям об…
1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России