Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Однако как показывает практика, производимые НПЗ смазочные масла вполне устраивают потреби-телей, как по качеству, так и по цене. При этом явным лидером на российском рынке смазочных материа-лов является компания «Лукойл», объем производства которой по итогам 2004 г. составил более ХХХ млн т., что почти в три раза превосходит аналогичный показатель ближайшего конкурента — НК «Юкос».
НК «Лукойл»
ОАО «Лукойл» является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов: на нефтепе-рерабатывающих заводах компании производится более ХХ% всех масел, вырабатываемых в России. Начальник управления продаж ООО «ЛЛК-Интернешнл» Алексей Филиппов отметил, что ценообразо-вание на готовые масла происходит следующим образом: к цене на базовые масла, индикатором которой являются котировки российских и международных информационных агентств, прибавляется стоимость при-садок, тары и рентабельность. При этом, если до настоящего времени присадки в основном закупались за границей, то в конце апреля ООО «ЛЛК-Интернешнл» и ОАО «Нафта» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ЛЛК-Нафта» для производства и реализации присадок и моторных масел под брендом Лукойл. На начальном этапе СООО «ЛЛК-Нафта» будет выпускать присадки в объеме 20-ХХ тыс. т в год. Однако планируется, что к 2010 г…
1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших потреб…
Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
ата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 14