more">
1. Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
эксплуатации систем кондиционирования .
В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
закупочную документацию, протоколы.
По результатам анализа будут сформированы два отчета:
А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
• Наименование и контактная информация организации-заказчика;
• Дата проведения торгов;
• Наименование закупки;
• Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
• Начальная и итоговая цены контрактов;
• Компании-участники торгов;
• Компания-победитель торгов;
• Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
начальной.
Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
проанализированным закупкам.
В. Отчет по анализу проведенных торгов
Содержанием данного отчета является анализ информации из пункта А.
Анализу подлежат следующие критерии:
• Сегментация заказчиков по сфере деятельности;
• Сегментация заказов по начальной стоимости контракта;
• Выявление компаний, наиболее активно выигрывающих конкурсные торги;
• Определение средних величин понижения итоговых сумм контрактов
• Составление рекомендаций для заказчика по участию в конкурсных торгах
для достаточной информативности предполагается анализ 200 проведенных
конкурсных торгов
2. Профили компаний-основных участников конкурсных торгов на тематику обслуживания и эксплуатации систем кондиционирования.
В данном разделе предполагается более развернутое описание компаний,
являющихся основными участниками конкурсных торгов на исследуемую тематику.
Состав информации включает:
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Виды услуг в исследуемом сегменте;
• Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)Отраслевая статистика
2. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
3. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
4. Рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)