1. Методологические комментарии к исследованию
2. Производство 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Географическая структура производства
3. Конкурентный анализ на рынке 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
3.1. Анализ производителей 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с,, представленных на рынке России:
3.1.1. Российские производители: объемы производства и доли на рынке
3.1.2. Импортные производители:объемы поставки на российский рынок
3.2. Основные импортеры на российский рынок
3.3. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Потребление 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с. в России
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Структуры потребления 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом по отраслям потребеления.
4.3. Объем импорта в потреблении 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.
4.4. Прогноз потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей мощностного ряда 25-50л.с.с прогнозом
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка, 2014 г.:
1.2.1. Структура рынка по странам
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по производителям
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков
2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5. Профили основных игроков
2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
Рынок электродвигателей России 3
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3
2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9
3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18
3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18
3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26
4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29
4.1. Профили предприятий 29
5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31
5.1. Ценовой анализ 31
5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31
5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35
5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35