Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка стального литья. (артикул: 23317 00892)
| Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2015 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2014 год |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка стальных канатов
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Рынок стальных канатов 7 1.1. Текущая ситуация на рынке стальных канатов РФ 7 1.2. Емкость рынка стальных канатов в РФ 10 1.3. Анализ цен на стальные канаты 11 1.4. Текущая ситуация по реализации канатов 15 1.4.1. Наиболее востребованные виды стальных канатов 20 2. Основные производители РФ 63 2.1. ОАО «Мечел» 64 2.2. ОАО «ММК» 68 2.3. ОАО «Северсталь-метиз» 72 3. Выводы 82 Приложения 83
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнической стали
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 2.1. Введение 8 2.2. Современное состояние рынка электротехнической стали 9 2.3. Факторы развития рынка 9 2.4. Объем инвестиций 10 Раздел 3. Структурный анализ 11 3.1. Импорт электротехнической стали, 2011 11 3.1.1. Сегментация импорта электротехнической стали в разрезе ассортиментной сегментации, 2010 - 2011 гг. 12
3.1.2. Сегментация импорта электротехнической стали в разрезе стран происхождения, 2010 - 2011 гг. 13
3.1.3. Сегментация импорта электротехнической стали в разрезе производителей, 2010 - 2011 гг. 14
3.2. Экспорт электротехнической стали, 2010-2011 гг. 15 3.2.1. Сегментация экспорта электротехнической стали в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.2.2. Сегментация экспорта электротехнической стали в разрезе стран назначения 15
3.3. Отечественное производство на рынке электротехнической стали, 2010 - 2011 гг. 17 3.3.1. Сегментация отечественного производства электротехнической стали в разрезе ассортиментной сегментации 18 3.3.2. Сегментация отечественного производства электротехнической стали в разрезе производителей 18 3.4. Ценовая сегментация (анализ…
-
Бизнес-план производства труб из нержавеющей стали
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция проекта
3.2. Ассортимент продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Объект исследования
Способы классификации
1.2. Производство стальных труб
Производство стальных труб в целом
Производство электросварных труб
Производство электросварных тонкостенных труб
1.3. Анализ российского импорта стальных труб
Импорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных
Импорт труб, трубок и профилей прочих сварных, круглого сечения из коррозионностойкой стали
1.4. Анализ российского экспорта стальных труб
Экспорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных
1.5. Мировой рынок
1.6. Крупнейшие российские производители
Крупнейшие российские производители электросварных труб
Кр…
-
Маркетинговое исследование кузнечно-прессового производства
I. Информация о кузнечно-прессовом производстве в Российской Федерации.
1. Общий анализ кузнечно-прессового производства в РФ .
1.1. Текущее состояние кузнечно-прессового производства в Российской Федерации
1.2. Перспективы развития кузнечно-прессового производства в контексте развития приоритетных отраслей промышленности Российской Федерации (выписки и ссылки на соответствующие документы (планы, программы и т. д.))
1.3. Объем и динамика кузнечно-прессового производства в Российской Федерации, в 2010-2013 годах
2. Анализ производителей поковок в Российской Федерации
2.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей поковок в РФ
2.2. Объем производства поковок в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали), в разрезе производителей
3. Обзор производителей слитков для кузнечно-прессового производства в Российской Федерации
3.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей слитков для кузнечно-прессового производства в РФ
3.2. Объем производства слитков в 2010-2013 годах (по весу слитка, по маркам стали), в разрезе производителей
4. Анализ цен на поковки и слитки для кузнечно-прессового производства
4.1. Динамика стоимости поковок в Российской Федерации в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали)
4.2. Динамика стоимости слитков в Россий…
-
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|