more">
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
1.4. Структура рынка:
1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
2.1. Структура рынка по производителям
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Используемое оборудование
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Профили основных игроков
2.5. Выявление свободных ниш на рынке
2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3. Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
3.2. Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
4.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
4.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства