Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов (артикул: 17012 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования12
Цель исследования12
Задачи исследования12
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки13
2. Классификация и основные характеристики14
2.1. Тепловизор: понятие14
2.2. Классификация тепловизоров14
2.3. Сферы применения тепловизоров16
2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17
3. Мировой рынок тепловизоров
21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26
4.1. Факторы и тенденции развития рынка26
4.2. Производство в России27
4.3. Тепловизоры военного назначения29
4.3.1. Тенденции на рынке29
4.4. Объем рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37
5.1. Динамика объемов импорта37
5.1.1. Структура импорта по бренду38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43
5.2. Динамика объемов экспорта44
5.2.1. Структура экспорта по брендам45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47
6. Ценовая ситуация на рынке50
7. Прогноз развития рынка тепловизоров52
Приложение 157
Профили игроков57
FLIR Systems, Inc.57
Fluke Corporation59
Thales Group60
Testo AG61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|