Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ (артикул: 16054 00892)
Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка услуг по изготовлению штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для применения в автомобилестроительной отрасли
1. Обзор российского рынка услуг по производству штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли 1.1 Объем, динамика рынка штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Барьеры входа в отрасль 1.4 Сдерживающие факторы на рынке 1.5 Законодательное регулирование и государственные программы 1.6 Структура рынка: • по типу изделий • по компаниям-производителям • по отраслям / типу потребителей
2. Анализ экспорта и импорта штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа в России для автомобилестроительной отрасли 2.1 Объем и динамика импорта. 2.2 Структура импорта: • по компаниям-производителям • по отраслям потребления 2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ российского производства штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли 3.1 Объем и динамика производства штампов и пресс-форм для холодной деформации стального листа для автомобилестроительной отрасли 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные производители штампов и пресс-форм для холодной деформации стального лист…
-
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.: 2.2.1. Стяжного винта 2.2.2. Крепей 2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.: 2.3.1. Стяжного винта 2.3.2. Крепей 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России 3.1. Основные компании-конкуренты 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта основных конкурентов 3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители 4.3. Профили крупнейших потребителей 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования:
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
1. Обзор рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в РФ, 2009-2014 гг.
1.1 Объем и динамика рынка, 2009- май 2014гг.
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ импорта карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, в РФ, 2009-2014 гг.
2.1. Импорт карбоната лития
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
2.1.3. по странам-производителям
2.1.4. по компаниям–производителям
2.1.5. по компаниям-получателям
2.2 Импорт порошка магнезитового каустического
2.2.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.3. по странам-производителям
2.2.4. по компаниям–производителям
2.2.5. по компаниям-получателям
2.3. Импорт соли поваренной пищевой
2.3.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.3.2. Структура импорта, 2013 г.
2.3.3…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|