Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры (артикул: 15767 00892)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
156 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
Дата выхода: 02.05.17
|
67 500
|
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
Регион: Россия, Москва и Московская область
Дата выхода: 06.04.15
|
Актуализировать |
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления
Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург
Дата выхода: 23.10.14
|
Актуализировать |
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России
Регион: Россия
Дата выхода: 29.09.14
|
Актуализировать |
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области
Регион: Россия, Московская область
Дата выхода: 13.01.14
|
Актуализировать |
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок трубопроводной арматуры в России
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Нужно также отметить, что дальнейшее развитие рынка трубопроводной арматуры будет зависеть от спроса на продукцию. Показательными здесь являются данные об общем объеме заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие
-
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
-
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции): 3.3.1. по диаметрам 3.3.2. по маркам сталей 3.3.3. по ГОСТ и ТУ 3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная 3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами 3.5. Законодательное регулирование и государственные программы 4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы) 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой поли…
-
Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна
3.1 Анализ основ…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|