Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2010-2012 (артикул: 15032 00892)
Дата выхода отчета: |
3 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок антикоррозийной обработки
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники исследуемого рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками рынка и прогнозируемая оценка их
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
-
Авиационно-космический рынок и рынок литейно-механического производства
Сейчас производственное оборудование авиационно-космической промышленности соответствует сложности ее продукции. В ней широко применяются и новейшие станки, и ручной труд искусных мастеров. Многим узлам ракет и космической техники необходима прецизионная обработка, они должны функционировать даже более надежно, чем самолетные изделия; производственные площади таких предприятий похожи скорее на лаборатории, нежели на заводские цеха. Напротив, производству личных самолетов до сих пор присущи те же способы работы с листовым металлом, что применялись в самолетостроении 1930-х годов. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предшествуют выпуску всех новых типов продукции авиационно-космической промышленности, кроме малых самолетов гражданской авиации (их производство часто заимствует результаты изысканий из других областей техники).
-
Исследование рынка шламовых насосов
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…
-
Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.
1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов
1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:
1.2.1. Автобензин;
1.2.2. дизельное топливо;
1.2.3. мазут;
1.2.4. прямогонный бензин;
1.2.5. дистилляты
1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)
2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент
2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:
2.2.1. Автобензин;
2.2.2. дизельное топливо;
2.2.3. мазут;
2.2.4. прямогонный бензин;
2.2.5. дистилляты
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)
3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.
3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто
3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|