Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб 2011 2015 гг круглый стальной труба гофрошланг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, 2011-2015 гг. (артикул: 14143 00892)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Компания - заказчик: Производство полимерных композиций на основе рециклированного полиэтилена. Действующее производство, налаженный сбыт продукции. Технологическая разработка, осуществляемая предприятием, по теме: «Комплексная технология получения нанокомпаундов на основе отечественного полимерного сырья для заводского нанесения антикоррозийных покрытий на трубы любого диаметра, используемые при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте подземных и морских газо- и нефтепроводов, эксплуатирующихся в экстремальных условиях».

    Область применения труб:

    • строительство, реконструкция и капремонт подземных и морских газо- и нефтепроводов, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

    • строительство, реконструкция и капремонт сетей жилищно-коммунального хозяйства..

    Цели и задачи исследования: Выяснение конъюнктуры рынков производителей и потребителей, определение основных тенденций и факторов развития рынков в среднесрочной перспективе.

    Осознание конкурентной среды с целью выработки решений для продвижения вновь разрабатываемого продукта на отечественном рынке, в перспективе – выход на экспортные поставки.

    Общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Основные тенденции и факторы развития рынка; Обзор схем дистрибьюции; Профили основных игроков рынка; Среднесрочный прогноз развития рынка.

    Дополнительные параметры исследования – сосредоточить внимание на антикоррозийных покрытиях с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов и рециклированных полиэтиленов для заводского нанесения на стальные трубы любого диаметра.

    География исследования: РФ (без детализации)

    Объекты исследования: Основные производители и потребители вышеназванной продукции

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком)

    2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов)

    2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам)

    2.3. Текущая ёмкость рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе

    2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ.

    2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг.

    3. Анализ внешнеторговых поставок антикоррозийных полимерных покрытий в РФ в 2011 г.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (в 2011 г.)

    4. Анализ производства антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Обзор схем дистрибуции.

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ на рынке антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    6.1. Ценовая сегментация рынка

    6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.4. Средняя цена импорта

    6.5. Средняя цена экспорта

    6.6. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    7. Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ

    7.1. Оценка объема потребления в 2011 г.

    7.2. Потребительская сегментация рынка

    7.3. Основные отрасли потребления и потребители

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    7.6. Описание потребительских предпочтений

    7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.8. Баланс спроса и предложения на рынке

    7.9. Прогноз потребления антикоррозийных полимерных покрытий в РФ в среднесрочной перспективе

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Основных тенденции и факторы развития российского рынка антикоррозийных полимерных покрытий в среднесрочной перспективе. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    8.2. Оценка рисков на рынке

    8.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    8.4. Рекомендации по продвижению нового продукта на рынках РФ и на экспорт

    8.5. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

Актуализировать
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

Актуализировать
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
  • Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5
    2.1. Общая информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5
    2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5
    2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11
    2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18
    2.3. Текущая емкость рынка 19
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28
    2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29
    2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29
    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29
    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30
    2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31
    3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32
    3.1. Объем и динамика импорта 32
    3.2. Объем и динамика экспорта 33
    3.3. Баланс экспорта/импорта 35
    4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36
    4.1. Объем и д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам