Рынок светлых нефтепродуктов нефтепродукт опт 3d дизайнер в купить солярка томск топливохранилище дизтопливо опт цена

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Рынок светлых нефтепродуктов (артикул: 13928 00892)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия, Иркутская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Период исследования – 2011-1 кв. 2012 гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются производители и продавцы моторного топлива Иркутской области.
    Предметом исследования являются производство и потребление светлых нефтепродуктов в Иркутской области.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области.
    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Некоторые выдержки из текста:

    "1.1.1. Основные характеристики рынка
    Согласно данным отраслевой отчетности, переработка нефтяного сырья на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась по сравнению с предшествующим годом на ХХ млн т (+ХХ%), достигнув уровня в ХХХ млн т..."

    "Кроме мер экономического стимулирования, для привлечения инвестиций с целью в увеличения глубины нефтепереработки необходим ряд административных мер, в частности закрепление обязательств нефтяных компаний по выполнению планов модернизации нефтеперерабатывающих мощностей в соответствующих соглашениях с надзорными органами. В июле 2011 года такого рода соглашения заключены со всеми ведущими нефтяными компаниями России..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов    8
    1.1.1. Основные характеристики рынка    8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    1.2 Структура рынка    15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива    15
    1.2.2. Структура рынка  по производителям автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.4. Структура рынка  по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)    17
    2. Анализ производства  автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    20
    2.1 Объем и динамика производства    20
    2.2 Доля экспорта в производстве    22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива    23
    2.4 Анализ крупнейших  производителей автобензина и дизельного топлива    24
    2.4.1. Насыщенность рынка    24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    25
    2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства    27
    2.4.4. Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива    27
    2.4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    27
    2.4.6. Профили основных игроков    28
    2.5 Анализ крупнейших  продавцов автобензина и дизельного топлива    30
    2.5.1. Насыщенность рынка    30
    2.5.2. Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.5.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж    31
    2.5.4. Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива    31
    2.5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    31
    2.5.6. Профили основных игроков    31
    2.6. Ценовой анализ    35
    2.6.1. Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива    35
    2.6.2. Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)    38
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)    43
    3.1. Барьеры входа в отрасль    43
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке    44
    3.3. Законодательное регулирование и государственные программы    45
    3.4. Перспективы развития рынка    49
    3.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей    50
    3.6. Анализ стратегии выхода на рынок    51
    3.7. Выводы по исследованию    52

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1.  Структура розничного рынка нефтепродуктов в Иркутской области в 1 кв.2012 г., %    17
    Диаграмма 2.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в натуральном выражении,%    18
    Диаграмма 3.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в стоимостном выражении,%    18
    Диаграмма 4.  Структура производства светлых нефтепродуктов в Иркутской области в 2011 г. (без учета керосина), % от объема производства в натур.выр.    23
    Диаграмма 5.  Средние цены на различные марки автомобильного бензина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35
    Диаграмма 6.  Средние цены на различные марки дизельного топлива и керосина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика поступления топливно-энергетических ресурсов в Иркутской области в 2010-2011 гг., тонн, прирост, %    12
    Таблица 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении    15
    Таблица 3. Структура мелкооптового рынка нефтепродуктов Иркутской области в 1 кв.2012 г., тыс.т, %    16
    Таблица 4. Объем и динамика производства основных нефтепродуктов в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг.    20
    Таблица 5. Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Иркутской области    25
    Таблица 6. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2008-2010 гг.    26
    Таблица 7. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2010-2011 гг.    26
    Таблица 8. Средние цены на различные марки бензина и дизельного топлива ОАО «АНХК» в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    36
    Таблица 9. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 2011 г. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 10. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 11. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в июне 2011 – апреле 2012 (помесячно), руб/л    38
    Таблица 12. Розничные и оптовые цены на бензин и топливо, реализуемое ЗАО "Иркутскнефтепродукт" потребителям Иркутской области в 2012 г.    41
    Таблица 13. Средние потребительские цены на различные марки бензина и дизельного топлива в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/л    41
    Таблица 14. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в Иркутской области в ноябре 2011 – мае 2012 гг., руб/л (данные на конец месяца)    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

Актуализировать
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2.2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Общая информация по рынку
    3.1.1. Основные характеристики рынка
    3.1.2. Объем и емкость рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5. Структура рынка
    • Структура рынка…
  • Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Производство автомобильного бензина в странах СНГ в 2009 г составило 49,2 млн т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4-2,8% в год и к 2014 г достигнет 57,3 млн т. Росту производства автомобильного бензина в основном способствует стабильный рост автопарка в странах СНГ. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи автомобильного бензина в странах СНГ составили 44,3 млн т. Основной объем продаж приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,1% до 67,8%. Отчет «Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж автомобильного бензина Численность автомобилей, уровень потребления автомобильного бензина автотранспортом Объем внешней и внутренней торговли автомобильным бензином Объем производства, импорта, экспорта автомобильного бензина Внешнеторговые цены автомобильного бензина В отчете отдельно приведены данные по видам автомобильного бензина: АИ-95 АИ-92 АИ-80 В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: Азербайджан Армения Беларусь Грузия * Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украи…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Влияние кризиса Производители Цены Тенденции кризиса Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители сырья Производители Продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний МТК «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ТНК-ВР ЕКА-АЗС Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55