Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2010 г.) (артикул: 11297 00892)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.15. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей нефтегазового
оборудования в России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота труб, насосов, бурильного оборудования в
2006-2009(11)гг.
3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «трубы, насосы и
бурильное оборудование»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок труб, насосов и бурильного
оборудования в 2009(11) году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок труб в Россию в 2009(11) по странам отправителям (код ТН
ВЭД 7304291009)
3.5. Объем импорта труб в Россию в 2009(11) году по получателям, видам товара
и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7304291009)
3.6. Объемы поставок труб из России в 2009(11) году по странам получателям
3.7. Объем экспорта труб из России в 2009(11) году по отправителям, видам
товара (ТОР-5 по стоимостному выражению, код ТН ВЭД 7305110008)
4.1. Базовый прогноз производства бурового оборудования, труб для добычи
нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013
4.2. Оптимистичный прогноз производства бурового оборудования, труб для
добычи нефти и газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013
4.3. Пессимистичный прогноз бурового оборудования, труб для добычи нефти и
газа, оборудования для эксплуатации скважин в 2010-2013 годах
4.4. Базовый прогноз ем…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.2.2. Бизнес-направление «Нефтесервисы» ОАО «ТНК-ВР»
В ОАО «ТНК-BP» решением задач сервисного обслуживания добывающих подразделений занимается бизнес-направление «Нефтесервисы».
В задачи данного структурного подразделения нефтяной компании входят:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
С целью решения данных задач нефтяной компанией проводится реструктуризация бизнеса по данному направлению. Основное внимание уделяется концентрации основных производственных функций и активов, структурной очистке производства и выводу на аутсорсинг второстепенных функций. В частности, был осуществлен переход от управления нефтесервисным бизнесом по региональному принципу к управлению по бизнес-сегментам. Кроме того, был разработан 5-летний план развития бизнес-направления «Нефтесервисы» на 2007–2011 годы.
В настоящий момент в отношении каждого производственного сегмента реализуется собственная политика:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В целом, стратегической целью ТНК-ВР в области нефтесервисов является максимальное увеличение ценности группы ТНК-ВР от использования сервисных услуг, что достигается посредством следующих мер:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Информация об отчуждаемых …
-
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
-
Маркетинговое исследование рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли
2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013
2.3. Емкость рынка, 2013
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Анализ факторов спроса
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|