Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительного оборудования 2012 г длить производство пружина аппарат воздушный охлажения

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительного оборудования (2012 г.) (артикул: 11116 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздухоразделительного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства воздухоразделительного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
    /*');/*]]>*/
  • Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

    1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

    1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

    ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

    2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

    2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

    2.2.1. По видам оборудования 14

    2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

    2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

    2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

    2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

    2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

    2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

    2.5.1. Средние цены производителей 22

    2.5.2. Динамика индексов цен 24

    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.1. Объем и динамика производства 29

    3.1.2. Структура произво…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
    2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

    3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
    3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
    3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
    3.7.…
  • Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования12 Цель исследования12 Задачи исследования12 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки13 2. Классификация и основные характеристики14 2.1. Тепловизор: понятие14 2.2. Классификация тепловизоров14 2.3. Сферы применения тепловизоров16 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17 3. Мировой рынок тепловизоров 21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26 4.1. Факторы и тенденции развития рынка26 4.2. Производство в России27 4.3. Тепловизоры военного назначения29 4.3.1. Тенденции на рынке29 4.4. Объем рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37 5.1. Динамика объемов импорта37 5.1.1. Структура импорта по бренду38 5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41 5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43 5.2. Динамика объемов экспорта44 5.2.1. Структура экспорта по брендам45 5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47 6. Ценовая ситуация на рынке50 7. Прогноз развития рынка тепловизоров52 Приложение 157 Профили игроков57 FLIR Systems, Inc.57 Fluke Corporation59 Thales Group60 Testo AG61 Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам