Вирусный маркетинг, ставка на соцсети и актерский талант амбассадоров бренда - Комментарии к новостям

Вирусный маркетинг, ставка на соцсети и актерский талант амбассадоров бренда

Вирусный маркетинг, ставка на соцсети и актерский талант амбассадоров бренда

«Тренды рынка ЛСТК в текущих условиях: направления, перспективные ниши, регионы» - с таким докладом выступил на конференции по сталям с покрытиями Владимир Лозенко, основатель федеральной сети заводов ЛСТК «Фабрика каркасов».

Сеть стартовала из Ростова-на-Дону, а на данный момент работает не только по всей стране, но и в целом ряде зарубежных стран. Мощность переработки заводов «Фабрика каркасов» только в России составляет 30 тыс. т в ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.