РЖД | 01 октября 2004 г. | 12:36

В 2004 г. в развитие железнодорожной инфраструктуры Кузбасса инвестировано 992 млн. руб.

На эти средства РЖД осуществлено удлинение путей на станции Белово, завершено строительство 110-километровой волоконно-оптической линии связи на участке Мундыбаш - Таштагол, реконструирована котельная локомотивного депо Топки, приобретена передвижная тяговая подстанция "Думный" для использования на перегоне Барзас - Челы. В свою очередь, угольные компании Кузбассразрезуголь, Южкузбассуголь, Восточный Кузбасс, КеНоТЭК, Беловопогрузтранс и промышленные предприятия уже инвестировали в развитие объектов, оказывающих значительное влияние на перерабатывающую способность подъездных путей, 400 млн. руб. из запланированных 748 млн. руб. Построены углепогрузочные станции Знаменская, Жарки, соединительный путь Сагарлык – Семенушкино, введена в эксплуатацию электрическая централизация стрелок и сигналов на станции Соколовская. Ведутся работы по восстановлению раздельного пункта Кайгур, финансируется строительство путей на станции Междуреченск, реконструкция станции Кемерово-Заводская. Совместная работа железнодорожников и грузоотправителей по развитию транспортной инфраструктуры региона позволила за восемь месяцев увеличить по сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузку и отправление грузов на 11,2 млн т, или на 8,8%. Планируемое на будущий год увеличение добычи угля до 160 млн. т диктует необходимость разработки комплекса дополнительных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на 2005 г. В числе первоочередных задач по развитию пропускных способностей железнодорожники видят строительство вторых путей на перегонах Ерунаково - Бардино - Новокузнецк-Северный, что позволит пропускать 50 пар поездов в сутки, увеличит участковую скорость, ускорит оборот вагона. Увеличение перерабатывающей способности крупнейшей погрузочной станции Ерунаково возможно за счет строительства приемо-отправочного пути протяженностью 1 050 метров. Со стороны угольных компаний необходимо инвестирование строительства углесборочного парка на станции Терентьевская, что повысит ее перерабатывающую способность до 500 вагонов в сутки. Реконструкция станции Иня и электрификация перегона Мереть – Иня, помимо повышения перерабатывающей способности станции Мереть и Инского примыкания, снизит простой вагонов. Этой же цели послужит развитие станции Уба и электрификация перегона Мереть–Уба, сообщил департамент по связям с общественностью РЖД.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 82

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter