Объем перевозок из России в Финляндию в январе-августе 2004 г. составил 17,8 млн. т грузов
Важным направлением в развитии железнодорожного сообщения между Финляндией и Россией В. Степов назвал проведение реконструкции линии Ледмозеро – Кочкома, что позволит организовать прямое (более короткое по расстоянию) железнодорожное сообщение между Финляндией и Россией с прямым выходом на морской порт Финляндии Оулу и через него на другие порты – Кеми, Раахе, Коккола, Пиетасаари. После проведения реконструкции грузопоток на линии Ледмозеро - Кочкома может составить 4,7 млн. т в год. В направлении Финляндии пойдут в основном грузы, перегружающиеся в настоящее время в портах Мурманск и Санкт-Петербург: уголь, черные металлы, цветные металлы, лесные и другие грузы, сообщил департамент по связям с общественностью РЖД.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.