Магнитка и ЮУЖД: развитие партнерства
Как сообщает управление информации и общественных связей ММК, история взаимоотношений с ЮУЖД, которой в 2004 г. исполнилось 70 лет, связана с началом строительства первой железнодорожной ветки Карталы - Магнитогорск – единственного связующего пути для доставки материалов на площадку строительства металлургического завода. Первый поезд на станцию Магнитогорск прибыл по 145-километровой ветке из Карталов еще 30 июня 1929 г.
Сегодня в тесном контакте со специалистами ЮУЖД комбинат использует регулярно обновляемый Транспортный Устав, вырабатывает взаимоприемлемую практику реализации нововведений. Развитие электронных информационных средств позволяет комбинату при поддержке ЮУЖД иметь перспективный прогноз подхода поездов с железорудным сырьем в адрес ММК на полигоне Южно-Уральской магистрали.
В настоящее время в рамках реализации программы «Этран» специалисты комбината внедрили технологию электронного документооборота на внутризаводских перевозках с оформлением перевозочных документов при выходе вагонов в ЦППД на станции Магнитогорск. Это позволит комбинату с окончанием разработки электронного документооборота по сети дорог оперативно войти в эту систему.
Совместно решаются и бытовые вопросы – по содержанию вокзала, фирменного поезда «Магнитка», административного комплекса на станции Магнитогорск-грузовой. Более двух лет назад на ММК – одном из крупнейших и постоянных партнеров железной дороги – по инициативе Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания открылось собственное представительство ЮУЖД. Это значительно ускорило документооборот между перевозчиком и грузоотправителем. Очень оперативно стал происходить обмен информацией о планах на перевозку и о наличии оплат железнодорожного тарифа.
В общей структуре погрузки дороги на долю Магнитки приходится 10,5 %. Комбинат обеспечивает 51,7 % погрузки черных металлов. С ММК ежесуточно в среднем отправляется около 26 тыс. т черных металлов, около 2 тыс. т кокса, около 3 тыс. т гранулированных шлаков и других грузов.
Конструктивно развивается сотрудничество комбината с РЖД. 1000 платформ, выделенные комбинату в аренду, переоборудованы под перевозки металлопродукции. Это совместное решение частично сняло дефицит подвижного состава для выполнения экспортных перевозок. Аппарат департамента перевозок постоянно находится в контакте с операторской компанией ММК-Транс при организации эксплуатации собственного парка и помогает при решении проблем, возникающих в процессе перевозок.
На протяжении ряда лет совместной работы с железнодорожниками комбинат своевременно и в полном объеме исполняет заявленные программы с предоставлением приоритета при отгрузке продукции.
В первом полугодии 2004 г. предприятиями ММК, МКЗ и МММЗ отгружено 25 тыс. 830 т черного металлопроката, а также 27,083 т материалов верхнего строения пути.
Проект «Информационные технологии в металлургии» - http://it.metalinfo.ru
Просмотров: 87
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.