Северсталь | 30 июля 2004 г. | 12:56

Северсталь-эмаль приняла стратегия выпуска продукции для среднего класса

Череповецкое предприятие Северсталь-эмаль за первое полугодие 2004 г. на 20% увеличило объем реализации продукции в сравнении с этим же периодом 2003 г.

За 6 месяцев было реализовано продукции на 342,8 млн. руб. По словам руководителя Северсталь-эмаль О. Курнева, основная масса покупателей изделий Северсталь-эмаль - это люди с низким доходом.

Сейчас на предприятии принята стратегия выработки продукции для среднего класса, утвержден бизнес-план и согласно ему сейчас выстраивается деятельность предприятия.

Источник: Regnum
Просмотров: 45

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter