Магнитка продолжает ориентироваться на внутренний рынок
По сравнению с аналогичным периодом 2003 г. доля внутреннего рынка увеличилась на 4,6 %, что соответствует стратегическим целям ММК.
Задача торговой политики ММК на внутреннем рынке – занять место стратегического поставщика металлопроката для основных отраслей промышленности страны. За последние три года видимое потребление металлопроката в России возросло на 19%. За это же время поставки ММК на внутренний рынок увеличились на 35%, при одновременном росте производства на 16%. Последние пять лет ММК наращивает свое присутствие на внутреннем рынке на 500 тыс. т ежегодно.
В 2004 г. отгрузку на внутренний рынок планируется увеличить еще на 10% по сравнению с 2003 г. Впервые за последнее десятилетие она превысит 5 млн. т и составит 5,2 млн. т., сообщает управление информации и общественных связей ММК.
Просмотров: 45
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.