Свердловская экономика: разбор полетов
Причин этого несколько: снижение объемов оборонного заказа, завершение индийского контракта Уралвагонзавода и отсутствие новых договоров, рост цен на металл, высокие издержки производства, накладные расходы, неэффективные управленцы», - признался областной премьер. В качестве меры по решению проблем А. Воробьев назвал создание уральского электровоза, пропашного трактора и грузовика, а также работы по увеличению производства на оборонных предприятиях продукции гражданского назначения. «Во втором полугодии машиностроение поправится. Об этом говорит анализ загрузки мощностей, прошедшая договорная кампания», - заключил премьер. При этом он отверг предложение гендиректора Уралвагонзавода Н. Малых по закрытию регионального рынка. «Мы на это не пойдем. В России единое экономическое пространство, и мы должны учиться конкурировать с подобными себе», - заявил А. Воробьев.
Продолжая тему неэффективных собственников, он рассказал, что по итогам заседания правительства кто-то будет отвечать в прокуратуре, а кто-то принимать меры по увеличению эффективности через замену менеджмента. «При царе все было ясно: создал долги перед государством – сам в яму, имущество - в казну. А у нас долги накопил и ничего. Обманывать государство и россиян – нельзя. За достойный труд люди должны получать достойную зарплату», - объявил премьер.
Просмотров: 14
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.