На ЧТЗ будет смонтирована линия пропитки
Это последний, но уже не первый завоз. Ранее, в конце осени, на ЧТЗ были привезены детали этого механизма, в частности, баки для мойки. Теперь к ним добавились центрифуга, автоклав, смесители, ограждения и платформа.
Линия пропитки предназначена для устранения мелких дефектов на литейных деталях. Специальный состав, в основе которого лежит жидкое стекло, покрывает любую деталь – хоть чугунную, хоть стальную, хоть алюминиевую. После этого все скрытые дефекты устраняются.
Подобная линия на Челябинском тракторном была открыта в прошлом году на базе цеха опытного литья и до сих пор функционирует, но изготовлена она заводскими умельцами. Новая же линия – продукт многолетних исследований белорусских ученых. Она получила положительную оценку в процессе эксплуатации на многих белорусских предприятиях. В частности, на Минском моторном заводе, где, перед тем как заказать для себя, побывали тракторостроители.
Несмотря на то, что подобная технология применяется еще с 1991 г., она до сих пор считается современной. Детали, прошедшие через обработку на этой линии, обладают должным качеством и надежностью. Это происходит благодаря тому, рассказывает руководитель проекта по развитию дизелестроения Алексей Сухарев, что в ее конструкцию входит автоклав, который создает давление для нанесения защитного слоя на детали.
Новая линия будет расположена на территории моторного производства ЧТЗ. Сейчас там ведутся подготовительные работы – до февраля. Затем приедут специалисты, чтобы произвести монтаж.
Предполагается, что на новую линию пропитки будут приниматься и сторонние заказы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.