В Москве состоялся семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов»
Свои доклады представили специалисты таких компаний, как Promofilm, Группа ЧТПЗ, Reclamafia и др. Участники и гости семинара обсудили такие вопросы, как реклама в выставочной деятельности, использование видео-продукции в бизнесе, интегрированные маркетинговые решения и многие другие проблемы. Среди слушателей присутствовали представители таких компаний, как ОМК, УГМК, Запсиб, ПНТЗ, Ступинская МК, МДО Тирус, ЮВИС, Азовсталь, Днепроспецсталь и др. Кроме того, в рамках семинара проводился групповой тренинг «Эффективные коммуникации».
В заключительной части работы семинара были подведены итоги конкурса «Лучший рекламный макет» и состоялась церемония награждения победителей. Гран-При получили:
- за макет формата А4 - компания SAP;
- за макет формата 1/2 А4 – компания МДО Тирус;
- за макет формата 1/4 А4 – компания Сталь ЕА.
В номинациях победителями стали:
- «Стиль»: Группа компания Ландиа;
- «Точность образа»: Группа ЧТПЗ;
- «Оригинальное решение»: компания Спекта Интерпак;
- «Лучшая маркетинговая идея»: компания SAP;
- «Прагматизм»: УралТрубПром;
- «Дизайн»: Стальная группа Мечел;
- «Чистота решения»: УГМК-Холдинг;
- «Лучший креатив»: Стальная группа Мечел;
- «Глубокий метафоризм»: компания Центрметалл;
- «Яркое художественное решение»: ТД Светлана.
Победителями в номинации «Приз зрительских симпатий» стали:
- за макет формата А4 – Группа ЧТПЗ;
- за макет формата 1/2 А4 – МДО Тирус;
- за макет формата 1/4 А4 – компания Центрметалл;
- за макет-поздравление – компания Инпром.
Ознакомиться с макетами компаний-победителей можно здесь >>.
Фоторепортаж с семинара и церемонии награждения тут >>.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.