Металлоснабжение и сбыт | 27 мая 2004 г. | 12:53

В Москве состоялся семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов»

26 мая в Москве в отеле Ренессанс в рамках международных металлургических выставок «Трубы. Россия’2004», «Металлургия. Литмаш'2004» и «Алюминий / Цветмет’2004» состоялся 3-й учебно-практический семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов», организованный журналом «Металлоснабжение и сбыт» и «Металл-Экспо». В семинаре приняли участие маркетологи, рекламщики и пиарщики, которые представляли более 50 металлургических компаний и предприятий из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Перми, Новокузнецка, Нижневартовска, Первоуральска, Таганрога, Ижевска, Ступино, Мариуполя, Днепропетровска, Запорожья и др.

Свои доклады представили специалисты компаний Promofilm, Группа ЧТПЗ, Reclamafia и др. Участники и гости семинара обсудили такие вопросы, как реклама в выставочной деятельности, использование видео-продукции в бизнесе, интегрированные маркетинговые решения и многие другие проблемы.

Среди слушателей присутствовали представители ОМК, УГМК, Запсиб, ПНТЗ, Ступинская МК, МДО Тирус, ЮВИС, Азовсталь, Днепроспецсталь и других компаний. Кроме того, в рамках семинара проводился групповой тренинг «Эффективные коммуникации».

В заключительной части работы семинара были подведены итоги конкурса «Лучший рекламный макет» и состоялась церемония награждения победителей. Гран-При получили:

- за макет формата А4 - компания SAP;

- за макет формата 1/2 А4 – компания МДО Тирус;

- за макет формата 1/4 А4 – компания Сталь ЕА.

В номинациях победителями стали:

- «Стиль»: Группа компания Ландиа;

- «Точность образа»: Группа ЧТПЗ;

- «Оригинальное решение»: компания Спекта Интерпак;

- «Лучшая маркетинговая идея»: компания SAP;

- «Прагматизм»: УралТрубПром;

- «Дизайн»: Стальная группа Мечел;

- «Чистота решения»: УГМК-Холдинг;

- «Лучший креатив»: Стальная группа Мечел;

- «Глубокий метафоризм»: компания Центрметалл;

- «Яркое художественное решение»: ТД Светлана.

Победителями в номинации «Приз зрительских симпатий» стали:

- за макет формата А4 – Группа ЧТПЗ;

- за макет формата 1/2 А4 – МДО Тирус;

- за макет формата 1/4 А4 – компания Центрметалл;

- за макет-поздравление – компания Инпром.

Ознакомиться с макетами компаний-победителей можно здесь >>.

Фоторепортаж с семинара и церемонии награждения тут >>.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 63

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter