ОМК представила новый фирменный стиль
По словам директора по связям с общественностью ОМК А. Кастравца, компания разработала и приняла комплексную стратегию на период до 2008 г., которая предусматривает внедрение самых высоких стандартов в производстве, управлении и маркетинговой политике, что позволит занять компании не менее 30% трубного рынка. «К 2008 г. мы планируем выпускать 1,6 млн т (в том числе 800 тыс. т труб большого диаметра), 850 тыс. железнодорожных колес, увеличить долю экспорта до 30% в общем объеме реализации, - заявил А. Кастравец. – Новый фирменный стиль является составной частью стратегии компании, в полной мере отражает стоящие перед ОМК задачи, символизирует ее инновационность и стремление постоянно повышать эффективность работы».
Смена логотипа является серьезным шагом для компании с 12-летним стажем на российском металлургическом рынке. ОМК решила отказаться от логотипа, который не отвечает духу времени, нынешнему положению компании на рынке и ее стратегическим целям.
Новый логотип ОМК состоит из двух диагонально направленных симметричных плоскостей, отражающих, по мнению создателей, перспективное развитие и динамику экономического роста компании. Плоскости заключены в окружность, и это графически и логически объединяет отдельные элементы логотипа между собой. В то же время геометрические фигуры легко ассоциируются с материальными объектами: плоскости – с металлическими листами, а окружность – с колесами и трубами.
Напомним, что выставки «Трубы. Россия’2004», «Металлургия. Литмаш'2004» и «Алюминий / Цветмет’2004» будут проходить в Москве до 27 мая. В выставках принимают участие такие компании, как ЕвразХолдинг, Запорожсталь, ТМК, ОМК, УГМК, Уралтрубпром, Группа ЧТПЗ, КУМЗ, Гайский ЗОЦМ, ВТЗ, Московский ЗОЦМ, Кольчугцветмет, Интерпайп, Ювис, ДТЗ, ЮТисТ, Сиблитмаш, Вебер, ВМЗ Красный Октябрь, ММЗ Серп и Молот, АЗТМ, SMS Demag, Voest Alpine, Международная трубная ассоциация, Warwick, Padana Tubi и др.
В выставках принимают участие более 300 экспонентов из 20 стран мира, ожидается, что выставки посетят более 12 тысяч специалистов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.