Реклама | 20 февраля 2003 г. | 00:00

Реклама – двигатель металла

Важную роль для повышения конкурентоспособности компаний на рынке металлов играет хорошая имиджевая реклама. За последний год в журнале «Металлоснабжение и сбыт» было размещено более 200 рекламных модулей, многие из которых являются прекрасными образцами качественной имиджевой рекламы. С целью популяризации лучших дизайнерских работ редакция объявила конкурс на лучший рекламный макет, опубликованный на страницах журнала за период с января 2002 г. по февраль 2003 г. Приглашаем Вас ознакомится с лучшими рекламными макетами, и принять участие в определении лауреата на Приз Зрительских Симпатий на сайте: http://www.metalinfo.ru/publish/ Для этого, каждый желающий может оценить представленные макеты по 4-м категориям: «Общее восприятие», «Оригинальность идеи», «Информативность» и «Стильность». Кроме того, по каждому макету можно оставить свой комментарий. Все Ваши оценки и мнения будут учтены компетентным жюри из независимых экспертов под председательством директора Высшей школы рекламы А. Худолеева, которое определит лауреатов конкурса. Подведение итогов конкурса состоится 2 апреля на семинаре «Развитие рекламных технологий на рынке металлов России».
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 43

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter