Металлоснабжение и сбыт | 20 мая 2004 г. | 15:45

Группа ЧТПЗ расскажет о своих секретах

Полностью сформирована программа семинара «Развитие рекламных технологий на рынке металлов».

Определился последний докладчик, который так долго держался в тайне. Им стала Анна Левитанская, руководитель Управления по связям с общественностью ЗАО "Группа ЧТПЗ" с выступлением на тему "Поиск нестандартных решений в подходе к выставочной деятельности и рекламе металлургического предприятия на примере ОАО "Челябинский трубопрокатный завод". Да, пиарщикам и рекламщикам из Группы ЧТПЗ есть о чем рассказать своим коллегам: корпоративный дух Группы почувствовали за год, наверное, все – и незабываемое празднование Дня металлурга на ТВ и в самой компании, и новый рывок в креативном дизайне, и «гольф» на Металл-Экспо в ноябре, и многое другое… Не будем забегать вперед, дождемся 26 мая!

Для участников семинара будет много приятных сюрпризов! Андрей Худолеев расскажет об абсолютно новых подходах в организации рекламной кампании в рамках участия в выставках. Компания PROMOFILM готовит специальный CD с рекомендациями «как делать фильмы». Творческая личность из мира креаторов – Константин Гаранин – в очередной раз продержит «на одном дыхании» зал, благо теперь у него есть целых 1,5 часа! Незабываемая прошлогодняя встреча с психологами побудила организаторов семинара пригласить их снова, и, они опять готовят интересные тренинги и ролевые игры.

Ну, и, конечно, подведение итогов конкурса «Лучшие рекламные макеты в журнале «Металлоснабжение и сбыт» - победители и лауреаты получат … самые лучшие в мире призы! А какие? – Секрет до 26 мая!

Посмотрите программу семинара и направьте представителей своих рекламных и PR служб на рекламный форум в Москву!

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 64

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter